суббота, февраля 28

Naweza kukaa hapa?

Hi!
С Дашулей на работе :)
   Это лето не подвело и мне оочень повезло с работой. Если честно, я думала, что буду работать в магазине украшений. Так оно и оказалось, не считая пару мелочей о которых стоит упомянуть.
   Кроме продажи всяких летнепляжных штучек (купальники, крема, украшения, крабы и т.д.) мы делали татуировки хной. Это крайне популярный бизнес на бордволке. Скажу сразу - я не рисую, но, как говорится, жизнь заставит. Так я стала великим художником :)

   Помню, как пришёл клиент, а у меня забилась бутылочка. И пока я её прочищала, и всё там меняла - прошло как минимум полчаса. Как только я не трясла эту бутылку - в итоге - она лопнула и я - в прямом смысле - с ног до головы оказалась в хне. И вот в таком виде я выхожу к клиенту и говорю: "Подожди 5 минут и всё будет". На что он быстро вскакивает и говорит что передумал. Так и сказала боссу: "Этот парень почему-то передумал."
    Чего мы только не рисовали! МИЛЛИОНЫ иньянчиков, якорёчков, best friends forever, знаков бесконечностей, очень много рук на подобие мехенди, ловцов снов, драконов, китайский иероглифовкрестов и т.д. Одного парня я очень отговаривала от уродливой утки и обещала нарисовать тоже утку, только красивую. Не получилось!
Любимый маяк
   Парни школьники полюбили tramp stamp (если ты не знаешь что это, то лучше и не знать) и "No Regrets" на груди. Одни просили Майкла Тайсона, другие - rosary на запястьях. Кто-то хотел сделать пробную тату перед настоящей, а кто-то просто развлекался. Наши клиенты - с 3 лет и до 80 (?). Причем первые - обязательно всё мазали. А вторые, милые одуванчики, говорили, что это их первое тату в жизни!
   Было действительно весело :) Не всегда всё складывалось гладко, но босс был классный (+N-ое кол-во кг) и команда тоже 
   14 часов в день ты работаешь. Безумно устаешь, а утром, попивая Cream&Sugar вновь становишься Henna Girl!
Best,
Sveta.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что ты об этом думаешь?/ Write your opininon right here!