среда, февраля 18

Inception. Seaside Heights.

Hi!
   Всё чётенько. Моё лето 2014 должно было начаться 28 мая. Но, как видно по фото ниже - оно началось почти на неделю раньше. Именно в этот день я улетела.
В левом верхнем углу подробный план как добраться из аэропорта в SH)
   Начиная с 22 мая я вела дневник о лете (так же как и в прошлом году). Первая глава ознаменовалась кошерной едой и бесконечными переездами. Санкт-Петербург - Москва - Нью-Йорк- Томс Ривер - Сисайд Хайтс

   Сисайд встретил дождем и холодом. Мне представлялось, что если город на океане - он несомненно горяч. Но пока этого не наблюдалось. В автобусе познакомилась с девчонками из-дома-где-живут-16-девушек. Они связали меня с-тем-самым-менеджером, и мы поехали в мексиканский дом. Сомнения были, оставаться здесь или переехать в другой дом. Осталась. Впоследствии, мексиканский дом не раз удивлял, радовал, огорчал, встречал с новыми друзьями и оставался одним из самых тусовочных мест на побережье. Если в понедельник вечером ты искал достойную вечеринку, ты просто приходил к нам)
    Первый день в Seaside Heights, пока нас четверо. Дома на столе полно пончиков, а с балкона открывается вид на океан!
Best,
Sveta.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что ты об этом думаешь?/ Write your opininon right here!