понедельник, июля 8

Johnnycake Road

Hi!
   Многие были разочарованы тем, что я перестала писать, но на то были веские причины о которых я расскажу только в самом конце. Запасись терпением, дружок, и ты узнает правду. Пришло время вернуться и рассказать эту потрясающую историю моего лета!
Китайский вокзал. После Нью-Йорка, комплект, состоящий из меня, Андреи и Wang поехал в штат Мэриленд. Самые дешёвые билеты до Балтимора продавала китайская компания. Ну что ж, прождав пару часов на Бродвее мы отправились в путь.
Любимая Андреа. Босс договорился забрать нас у Макдака. ( Что интересно, в последствии, объездив значительную часть штатов, автобусы на которых я перемещалась, ВСЕГДА делали остановки у Макдональдсов. Мистика!) 
не верь картинкам в гуглмэп
   Как только мы зашли в дом всё показалось  очевидным - мы в дерьме. С работы только пришла румынская девчонка Аида и поведала, о своих двухнедельных рыданиях в этом "доме". Ох. Домом это трудно назвать. На мгновение даже показалось, что трейлер из Нью Хеэмпшира был райским садом. В это же время пришла девушка Ксюша, которая уже отработав на Джима в прошлом году, осталась жить в Америке. Если бы не Ксюша - мы бы сбежали из этого чёртового места уже в первый день. Но мы остались, а через пару дней уже подписали договоры о работе.
Грязь, насекомые и пустота. Хакер Андреа настроила интернет, все вместе мы отмыли холодильник. Жизнь начала налаживаться.
Июль начал радовать, больше никаких ферм.
Best,
Sveta.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что ты об этом думаешь?/ Write your opininon right here!