четверг, июля 4

NYILY

Hi!
   Нью-Йорк - это любовь.
   3 дня я была занята поиском работы - она почти найдена и дешёвое жильё почти тоже. Но в это фразе слишком много "почти". Борису я очень понравилась, а мне - будущая работа, но, увы, ответ он сможет дать только в понедельник. Сегодня же, наш спонсор в Америке прислал нам вакансии. Угадай где? Yes. На ферме. На этом моменте хочется и смеяться и плакать. Только мы сбежали с одной, как нас посылают на другую. Обещают большую зарплату и жильё недалеко от Вашингтона. Нью-Йорк - не обещает ничего, но уезжать отсюда совсем не хочется.
Тусовали с ребятками на Брайтн Бич. Скучаю по И Линг, Джозефу и Рэми :(
   Мы счастливы каждой секунде проведённой в городе. Метро оказалось вовсе не сложным и довольно простым и  интересным: на станциях душно и жарко, внутри - холодно. Мы всё время улыбаемся. Люди - совершенно другие, они делают этот город. Здесь - каждый свой. Воздух пахнет надеждами, амбициями и пропащими судьбами.
   Девочки уже точно отправляются на ферму, а я - не знаю что выбрать.
Через час - нужно дать ответ.
Нью-Йорк, я люблю тебя.
Best,
Sveta.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что ты об этом думаешь?/ Write your opininon right here!