понедельник, августа 6

London mania. Neck or nothing.

Hi!
   Из этого поста вы узнаете: как правильно нагнуть Лондон, что бы он не нагнул тебя; почему вера и обещания дороже всего; кто будет целовать ручку принца Гарри и как есть целую неделю только сырую морковь.
   Всё по порядку. Ещё в начале июня в волонтёрской группе "Мир тесен" я наткнулась на одно заманчивое предложение, которое звучало как "RUSSIAN IN LONDON - 2012". Буквально в ночь закрытия подачи заявок, я всё-таки скинула им свою анкету. Далее было собеседование и меня вроде как выбрали)
Примерно в это же вреия, я купила набор для рисования Лондона и пообещала: если дорисую - то поеду.
   Следующим этапом стал поиск жилья. Вот с чем, а в Лондоне с этим бооооольшие проблемы.  В период Олимпиады цены возросли в 2 раза! Но и в самые дешёвые хостелы не было мест. Каким-то чудом мне удалось урвать кровать в Globe Trott Inns. (о, это отдельная история!) Далее я, как и ещё пара десятков волонтёров пошла собирать документы. Горы документов! И, конечно, был необходим их перевод на английском - вот это шлак) Когда толстая папка была собрана - я заполнила анкету на сайте и уже в визовом центре буквально за 20 минут подала все документы, и скан пальчиков, of course! Оставалось только ждать, месяц.
   О, это был просто безумный месяц ожидания. Каждый день я ходила и говорила: "Я хочу в Лондон, отправьте меня в Лондон, пожалуйста, Лондон!". Бокалы мы подымали за Лондон, а я так и не теряла надежды встретится с принцем Гарри на рабочем VIP месте. Увы, мысли оказались далеко не материальны.
Сегодня ночью я закончила работу. Надеюсь, поездка сбудется!
   27 июля я узнала, что мне отказале в визе. Это было ниу най как жестоко! Сказать что я расстроилась или мне было обидно - не сказать ничего. А если учесть, что в этой поездки были все мои капиталовложения, то следующую неделю жизнь казалась мне не сахар. Из 150 человек визу не дали только 9. И угадайте кто оказался в их числе? Ошибка была не моя, а организации и консульства. Вся такая печальная, я собралась ехать  Белгород, как вдруг мне позвонил один из организаторов: " Свет, всё нормально, у тебя есть шанс получить визу в следующие 3 дня. Давай!". Некоторые друзьяшки уже успели посмеяться над словосочетанием "Света и Лондон", но я решила попробовать. Да и Маруся дала добро :) И я подала!
   Визу сделали, но я узнаю какой там ответ (отказ или подтверждение) только тогда, когда вскрою конверт. Поэтому через пару часов я беру чемодан и еду в визовый центр. Новые билеты на самолёт уже есть. Наеюсь, что продолжение этой истории вы узнаете через неделю! А пока рекомендую посмотреть фильм "Больше Бена", где настоящие российские гопники нагибают Лондон.
Best,
Light.

2 комментария:

Что ты об этом думаешь?/ Write your opininon right here!