понедельник, мая 7

Dad`s albino

Hi!
   В пятницу встретившись с Аней мы первым делом отправились в магазин... где Аня называла непонятные комбинации красок и окислителей. Именно в пятницу мне суждено было стать альбиносом.
   Первую порцию краски держали около часа. Тем же раствором покрывали брови на 15 минут. Когда брови были смыты, мне показалось, что жизнь закончилась. Я походила на пришельца! Или на парня из фильма "Смерть супергероя".
   А волосы было решено окрашивать второй раз. Увы, голову стало очень щипать! Поэтому немного постанав и достав Аню, через 20 минут мы всё смыли. :3 Вот так я стала альбиносом)  Те волосы, которые были чёрно-синими, стали бледно зелёными. Сначала было непривычно, но вот прошло уже 3 дня и мне кажется, что так оно и должно быть! Теперь я настоящий альбинос!!!
   Сегодня, в парикмахерской на соседнем кресле сидела пожилая женщина. И у неё были охрененyо длинные блондинистые волосы! И она решилась на каре. О_О Почему? "Раньше, я растила волосы для мужа, а теперь его нет и зачем мне они? Многие говорят, что в старости волосы растут медленнее, я хотела доказать что это не так." Добавлю, что длину до пояса она отрастила за два года! Когда огромный пучок волос был срезан, она попросила оставить его на память (оказывается, не одна я храню свои волосы). Милая женщина! Вы мой кумир!
Best,
Light.

2 комментария:

  1. фото засвеченное, хотела бы полюбоваться на зеленый цвет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зелёного там полно) обещаю выложить в скором времени))

      Удалить

Что ты об этом думаешь?/ Write your opininon right here!