воскресенье, февраля 19

HowToBecome18? Step 3.

Hi!
   На этих выходных мне предстояло сделать невероятное: подойти и познакомиться с парнем. Обычно, я знакомлюсь или в компаниях или ребята сами проявляют инициативу. А здесь - совершенно другой случай. Но, как говорится, чего не сделаешь ради искусства) Особенно подбодрил пост FP. Поэтому, вооружившись десятком яиц грецких орехов мы с Настей отправились на охоту.
Пункт №3. Проявляй инициативу, знакомься с парнями первая!

Шифр так и остался неразгаданным!
   Эти грецкие орехи вычищала и склеивала весь вечер) Так же придумывала как одеться: первоначально - это должен был быть сарафан (вырез, ноги, все дела), но утром, отказавшись от этой идеи, надела джинсы с рубашкой.
   Все мои попытки Настя засняла на видео, так что смотрите и решайтесь)

   По прошествию эксперимента могу сказать - вот такие знакомства - не мой конёк. Я всё-таки предпочитаю варианты из первого абзаца, как-то спокойнее себя чувствую. Но попробовать всё же стоило) "Количество переходит в качество". Три сержанта в клубе под вечер - были что надо) Они рассказывали о том, как бьют новичков табуретками и роют окопы. Самый болтливый оказался женатым, второй - учился на биофизика, а третий - футбольный хулиган :) Мы с трудом от них сбежали)
   По-секрету, это был всего лишь пробный забег и впереди меня ждёт знакомство с мужчиной мечты + поболтушки по скайпу с прошлым мужчиной мечты. И вот это - будет настоящим испытанием!
Best,
Light.

P.S.: У меня осталось ещё 8 орехов и интересно: кто-нибудь вообще догадается хотя бы вскрыть их?

6 комментариев:

  1. хахаха, конечно весело, но чёт скромновато и весьма как то боязно, смелейто надо чтоли=))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. было весело вспоминать все эти истории под конец дня)))

      Удалить
  3. как забавно)надо будет тоже обязательно попробовать, только как-то страшновато))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. страшно - это да) поэтому лучше подругу за компанию брать)

      Удалить

Что ты об этом думаешь?/ Write your opininon right here!