среда, февраля 15

Hi dad, hi mum! I`m fucking lesbian.

Hi!

   Последние 2-3 года день святого валентина проходит под знаком унынья. В такие моменты, я вспоминаю сей день в 10-ом классе...
   Была большая перемена, присев к девчонкам, мы сидели и болтали. Неожиданно пришёл "купидон" того дня и спросив у класса где моё место поставил яркий пакет на парту. Я сидела недалеко и просто тупо на него смотрела. Все охринели и засуетились) А я всё также сидела и удивлялсь.
   Первое предположение было, что это подарок от того "купидона". Но парнишка был не симпотичный и как-то грустно на душе становилось) Девчонки хотели знать имя этого таинственного воздыхателя. Смущённо я подошла к парте, в пакете лежал мишка в розовом свитере и открытка.
 На ней было написано: "От Кати"
   Конечно, в этот день принято обмениваться валентинками с девушками. Но это был особый случай! Знала я эту девочку не больше недели и, вроде, даже не общались. Её подарок меня так озадачил!!! О ней ходили кхм. лейзбийские слухи) Мне было неудобно и приятно и снова неудобно! Постаралась запихнуть этого медведя куда подальше) Как же она меня смутила! Весь день улыбалась) Оказалось, что ей раньше нравился мой брат, но там что-то не получилось, и она переключилась на меня)
   О как же я смущалась! Эля просила быть Катю потише))) Помню как Катя мне позвонила и  предложила дружбу и сказала, что она ничего не имеет плохого и я её нравлюсь просто как человек. После этих слов стало легче, но мои подозрения никуда не ушли. Позже мы вместе пошли по магазинам и она даже познакомила меня со своей мамой и её другом)
   Хорошо общаться мы так и не стали. То ли моё недоверие, то ли просто не судьба.  А на диване у меня сидит её медведь и когда смотрю на него, могу с уверенностью сказать, что дни валентина в школе  - самые лучшие! 
Best,
Light.

P.S.: Катя оказалась совершенно "натуральной" и позже у неё был и не один молодой человек :) О ней уже не слышала ничего года два, поэтому пламенный тебе  привет <3 Сори и спасибо за такое круто время <3

5 комментариев:

  1. =) Катя короче оказалась со всем не страшной) Помнд, что в классе 3, у нас в школе висела доска психолога и рядом стоял ящичек, туда модно было кидать анинмные вопросы и просить совета у специалиста. мы с моей подругой решили постебаться и кинули туда записку типа о том, что одна из нас в 1 классе, а вторая в 11 и типа мы сетры и нас тянет к друг лругу)) конечно это была неправда и я вообще хз почему мы об этом написали, но что самое смешное, что нам даже ответили))) было весело! понимаю, что моя истоия не особо в тему, но захотелось ей поделиться)

    ОтветитьУдалить
  2. прикольно, сколько я себя помню ДеньСв.Валентина бы абболденным празником, куча картонак, камфетак, и всякай другой ерунды=))

    Fucking Perfect
    Мне другое интересно, как вам ответили на такой анонимный вопрос, что то не понимаю

    _____________________________________________________________________________________
    http://millionsovetov.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)

      наверно вывесили список ответов на стенде в школе :)

      Удалить

Что ты об этом думаешь?/ Write your opininon right here!