суббота, декабря 10

Day by day

Hi!

   Лёжа вчера в постели, я представляла как напишу строчки: "Уже декабрь, а снега до сих пор нет". Но видимо Великие Облака прочитали мысли жителей Санкт-Петербурга и утром снег всё-таки появился! Надеюсь, он задержится у нас надолго!
   Около недели я вязала свитер...круглый свитеропончик. Я была точно уверена как он будет выглядеть и как сидеть. Примерка двух половинок не оправдала моих желаний. По-моему, во всём виновата грудь - она выпирает и делает круг не похожим на круг :D А сам круг волшебным образом трансформируется в овал. Как так?
    Вообщем, теперь буду решать как исправить ситуацию) Осталось связать рукава и добавить "посыпку", может и что-то годное и получится)
   А сегодня я съела столько сладкого как никогда ранее!!! Это второй в моей жизни "хенд-мейд" торт и во время готовки, я то и делала, что пробовала ингредиенты))) Он получился мегашоколадным - надеюсь девчонкам понравится, а Динуля растает вместе с ним <3
Best,
Svet.

2 комментария:

Что ты об этом думаешь?/ Write your opininon right here!