среда, декабря 14

Hair-dye soon

Hi!
   Ураааааааа! Сегодня я купила долгожданную бирюзовую краску для волос фирмы "La fich'e Directions". Было стыдно, из-за того, что я опоздала на встречу на 20 минут( Но девушка вроде не обиделась) 
   В субботу пойду ещё раз обесцвечивать волосы. Долго думала проделывать ли это с отросшими корнями - решила их оставить.
   Покраситься в бирюзовый хотелось бы под Новый Год. Но скорее всего так сделать не получится, буду ждать конца января. Я вся сгораю от нетерпения!!!






Только картинки с тумблера утешают)
Best,
Svet.

6 комментариев:

  1. блин я так давно хочу в термоядерно розовый, но потом понимаю, что смываться это будет как говно и это меня останавливает

    ОтветитьУдалить
  2. почему как говно?)
    Твои волосы просто будут становиться светлее (где-то через месяц), но у тебя всегда есть возможность подкраситься
    дерзай :)

    ОтветитьУдалить
  3. очень нравится этот цвет волос, всегда восхищаюсь фотографиями девушек с таким цветом!
    но сама бы я никогда не рискнула покраситься в такой, да и все знакомые, думаю, не оценили бы :/

    ОтветитьУдалить
  4. если боишься меняться кардинально - попробуй окрасить только кончики) если увлечёт - будешь подниматься выше и выше, и так до самых корней!

    ОтветитьУдалить
  5. красься!
    будешь Мальвиной)

    ОтветитьУдалить

Что ты об этом думаешь?/ Write your opininon right here!