среда, декабря 28

Carry lipsticks there and everywhere!

Hi!

   В субботу мне почти что пришлось приглашать себе в помощь Мойдодыра. Около двух часов просидела над плиткой очищая кошачью еду( А потом ещё кучу уборки.
   В воскресенье я купила новогоднюю пачку медвежат Барни. С молочной начинкой оказались самыми вкусными! Замок построить оказалось совсем не лёгким делом) Наверно из-за этого он у меня такой кривой))
   А вообще на прошлой недели я решила себя порадовать, раз в пятилетку. Конкеретно закупилась косметикой от Pupa)

   Меня расстроила помада( она не такая плотная как я ожидала и блестит. А если промакивать губы салфеткой - то блеск уходит вместе с цветом. Поэтому, сначала я наношу тон, потом помаду, далее салфетка, помада и салфетка. Только тогда получается желаемый результат.
   Серые тени-карандаш и коричневые тени - то что надо! Они очень блестящие, а я такое люблю) Чёрная тушь и чёрный матовый лак - вот теперь у меня золотая карта Рив Гош :D Пожалуй,  в ближайшие две недели я туда не пойду :) Хотя...)
Best,
Svet.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что ты об этом думаешь?/ Write your opininon right here!