понедельник, ноября 14

Karlsson på taket (Roof 2)

Hi!
   Буквально на днях мне всё-таки удалось выудить у Саши фотографии с крыш) Я уже была готова сделать двойное сальто-чилинтано! Ох, Саша обработала их каким-то фильтром (подозреваю в этом "шум") и они слегка потеряли свою чёткость и качество. Оригинал, вроде, затерялся.
   Но я всё равно очень рада, надо будет собраться и напечатать парочку! А потом развесить по стенкам!
Маруся - ваниль :)
Мы панки на земле, мы панки наверху \m/
Саша)
Милашка
Эта самая любимая!
Смотрю на фото и кажется, что ничего этого и не было)
Наступит весна, и крыши вновь пригласят нас войти 

Best,
Svet.

7 комментариев:

  1. ахаха карлсон))

    ОтветитьУдалить
  2. крутые!!
    мне бы было страшно:Р

    ОтветитьУдалить
  3. он идеален:D

    я там лилипутскими шагами передвигалась, и боялась что всё обвалится)так что ты не одна :)

    ОтветитьУдалить
  4. оо, здорово!
    я люблю забираться на крыши многоэтажек.
    Сразу весь город как на ладони.

    ОтветитьУдалить
  5. жалко, что не все они открыты(

    ОтветитьУдалить
  6. О Карлсон!
    тебе не страшно над рекой на крыше? :S

    ОтветитьУдалить
  7. да я там писала от страха! я уже была готова всё отменить, но меня уломали в последний момент)

    ОтветитьУдалить

Что ты об этом думаешь?/ Write your opininon right here!