понедельник, ноября 7

Our capital is Moscow 1/2

Hi!
   Всё-таки я уговорила Ксюшe проводить себя) Перед отправлением, мы зашли в The Cookie Shop, где действует 50% скидка (с 22.00- 23.00)  на всю выпечку  ммм....  Набрали печенья и поели мафинов) Ксюша пообещала гулять по ночам чаще - поверю.
   Пока стояла и ждала прибытия поезда, передо мной прошёл мужчина на очень высокой платформе. Я подняла глаза вверх ... и о щет!!!! СЕРГЕЙ ЗВЕРЕВ!!!! Весь вокзал  в шоке был!
   Утром я приехала в Москву. Встретилась с Аней и мы отправились за пончиками! Они такие вкусные! Крем "Адвокат" не подвёл ;)


   Потом гуляли по Москве и случайно  нашли магазин "Русская улица" с местными дизайнерами. Там были такие красивые туфли (что-то похожее на пластик или резину)! Ане понравились высокие изумрудные с ремешками, а мне - бежевые с коричневыми штампами.
   \/ Галочку для запоминания поставили.
 
А ещё видели завод конфет "Красный Октябрь"...
 ... и бар "Rolling stone".

У нас с Петром похожие воротнички.
   Потом вернулись на площадь и начали  безжалостно влезать в кадры ко всем прохожим и туристам. :) Так что если вы были в пятницу на площади - то быстрей ищите двух статуй с боку)
   Ане нужно было уходить готовиться к ночи полной рекламы. Она передала меня в Настины руки и было так грустно прощаться. ур...

   Немного погуляв, мы поехали к Насте. Она записывала мысли в дневник, а я рассматривала ею вязанные шапки и шарфы.

   Следующим пунктом был Макдак, и бывший одноклассник) Настя благополучно развела его на бургер :D Потом отправились к нему в Королёв. Было так уютно) Женя оказался гостеприимным парнишкой)
   Перед сном посмотрели два фильма: "Одноклассники" и "Паранормальные явления 3". Аааа после боялись высовывать ноги из под одеяла... бр.... Уснули... Жень, мы ещё вернёмся! ;)


Best,
Svet.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что ты об этом думаешь?/ Write your opininon right here!