воскресенье, октября 30

Lee Stafford`s shit

Hi!
   Никогда не покупайте цветной лак для волос от Lee Stafford! Редкостное говно. Я планировала, что после его нанесения моя голова станет полностью зелёной. А получилось, что баллон тёк, мои руки и зеркало позеленело, сами волосы стали в непонятную болотную пятнышку и на ощупь - как после огромной дозы лака -_-
   Он не стоит этих денег. Лучше зелёную краску для волос купить: держится долго, волосы не сушит и всё равномерно покрывает. Зимой так и сделаю ;)

Он тут ещё не плохо получился, но н самом деле это выглядело намного хуже -__-
Best,
Svet.

7 комментариев:

  1. пока не нашла ни одного годного продукта у Lee Stafford,особенно за такие деньги.
    лак хоть получилось смыть или счесать с волос?

    ОтветитьУдалить
  2. тройная доза шампуня и мои волосы пришли в норму!

    ОтветитьУдалить
  3. Так блин,это же тебе не краска...а просто для прядей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это понятно, но он волосы на эти пару часов в солому превращает!

      P.S.: у меня обои до сих пор зелёные

      Удалить
    2. Я покупала красный,розовый и синий. Окрашивает хорошо даже черные волосы! Смывается быстро. Один минус пачкает вещи! Но стирается легко! Вам явно достался брак!!

      Удалить
    3. Возможно брак, но брала в "Рив Гош" а там такого вроде не должно быть(

      Удалить
    4. Брак бывает везде!!!!

      Удалить

Что ты об этом думаешь?/ Write your opininon right here!