четверг, сентября 8

Start postcrossing

Hi!

Больше всего боялась за эту открытку, напрасно, вроде.
Хочу снова что-нибудь нарисовать и отправить.
Со всей душой и любовью <3
   Ещё зимой я зарегистрировалась на сайте www.postcrossing.com. И суть его состоит в том, что сначала ты отправляешь открытки, потом тебе и так до бесконечности. И только летом я отправила первые 5 открыток) 4 из 5 дошли и было приятно получать тёплые  сообщения от адресатов))
   Это моя первая hand-made открытка из первого захода. Нарисовала эльфа, девушке из Дальнореченска понравилось. Вот так можно изучать географию.
   В прошлом месяце мне пришли 3 открытки, и я танцевала как кролик :) И на них было написано Sveta Slavdorri, брутал)

Сверху вниз: Россия, Голландия и Швейцария.

И у всех свои необычные марки! А ещё понравилась идея с наклейками. Взяла на заметку)
   Сегодня, собравшись с духом, я сходила на почту и около часа выводила адреса, придумывала тексты, клеила наклейки и слюнявила некоторые марки. Завтра с утра их достанут и они отправятся в путешествие: одна Андрею в Москву, две в Финляндию (один парень попросил  русских фраз охох), в Англию (к мама большого семейства) и Америку, друзьям-сожителям.
Не обошлось без императоров (а знал ли ты, что Александр I был панк? \m/ Сама удивилась, но ирокез его выдал!),
животных и любимых резиновых уток! А ещё рыбок для красоты)
   Осталось похлопать в ладоши и дождаться результата! Wait!!!
Всем советую этот сайт! Непередаваемые ощущения от отправляемых/полученных открыток.
И пусть кое-кому станет стыдно. Да?

Your postcrosser,
Sveta.

2 комментария:

Что ты об этом думаешь?/ Write your opininon right here!