воскресенье, сентября 4

Some changing 1

Hi!
   Всё-таки сходила в салон и покрасилась. Теперь я не рыжая брюнетка, а вроде как блондинка. Почти. На затылке видны пару белых прядей, а в основном они просто мелированные.  Мне пообещали, что в начале октября я окончательно стану светлой (побелее хочу), но верится в это с трудом)  уф... удовольствие не из дешёвых, даже стыдно за это(
После первого окрашивания)
   Проходив с новым цветом дня 2, мне стало казаться что пряди отливают жёлтым. Поэтому я купила себе мусс и окрасилась в домашних условия) Цвет не много изменился, но легче стало.
Changing forever! Хочу к ноябрю отливать переливаться зеленью!

Your changer,
Light.

2 комментария:

  1. не мучай так волосы...
    на этих фотках шикарный цвет волосы! идеальный просто!

    ОтветитьУдалить
  2. тебе-то легко говорить, ты светленькая))
    если не обесцвечу хорошо - то зелёный не ляжет

    ОтветитьУдалить

Что ты об этом думаешь?/ Write your opininon right here!