четверг, сентября 15

Have an idea, have IKEA

Hi!
Кровать-любимка. Я тут безнагим %)
   После посещения больницы планировали с Ксюхой поехать в Спортмастер за штанами. Но начался дождь (он и не прекращался) и поэтому дошли до ближайшей остановки и поехали в Мегу, а точнее в ИКЕА. Сначала подзарядились мороженным, а потом пошли искать Ксюше кровать. Ох, тут состоялась встреча с моей любимой кроватью!...
Игра-злодейка.
Как-то я играла в игру "Ненси Дрю секрет старинных часов". И главная героиня сидела на такой кровати с подушками, ящичком и огромным окном. После этого, мне захотелось такую кровать/диван скорее кушетку, чтобы по утрам пить на ней кофе со сливками, а вечера заканчивать каркаде с дудлами... 
   Если приходишь в ИКЕА, то это дело на долгие часы. Поэтому сократив путь и найдя Ксюшину кровать (с лестницей на второй этаж) пошли в детский отдел. Ночники довольно милые, но мне кажется, что бесполезные) Хотя ребятам, которые боятся темноты думаю помогут. Я же влюблена в Динину люстру!
Няшка японец ^^ Да, но не я.
Больше всего нравятся детские игрушки) Кто-то называет их пылесобиралками, но когда ещё ты вот так сможешь обнять броколи и морковь?!!
Ксюша не смогла выбрать.
Или ощутить себя борцом ООН и собрать всех детей мира под одним колпаком?!!
Кстати, тёмненьких было меньше всего ;)
Или примерить новое жабо?!!
xD Я такое раньше с котом вытворяла :)
Однозначно брутал!
   В конце дня, когда ИКЕА была пройдена, вспомнили что здесь тоже есть Спортмастер. И что самое смешное - нашла себе штанцы для физкультуры в РАЗМЕРАХ ДЛЯ ДЕВОЧЕК. Последнюю ростовочку утащила :) Вот теперь я просто обязана записаться на пластику и растяжку!

Your Broccoli,
Light.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что ты об этом думаешь?/ Write your opininon right here!