понедельник, августа 1

Paris called. Day II

Hi!
  Второй день начался с франзуского завтрака. Круассан, кусок багета, джемы, мёд, кофе и т.д. Этот состав не менялся на протяжении всех дней. Почему-то батон я зауважала. Ну вот как можно на багет положить сыр с колбаской? Это уже хот дог какой-то получится.
И вот мы добрались до оперы, откуда нам и предстояло отправится на обзорную по Парижу. Чуть было не проворонили нашего утиного гида.
Все собираются у гида, а я конечно же никуда не тороплюсь и позирую у оперы :)

Если честно, то я уже и не вспомню о чём она там болтала. "Король Солнца". Эм. Ок.
Нас повезли в парфюмерный магазин "Fragonard". Местный гид был просто ужасен, в том плане, что мы с братом из ста её слов понимали только одно. И нам казалось, что она говорит не на "Великом и могучем", а на "Китайском быстротечным". В конце была небольшая презентация духов и никто не ушёл от туда без покупок.
--> На фотке туалетная вода брата, потом его маленькие духи и золотце моё -->
  Далее поехали на площадку смотреть на Эйфелевую башню (а он называл её "моя башня"). Там нас поджидали толпы тёмных парней с акциями аля 1башня = 1 евро, 10 башень = 9 евро. Как-то покупать нам такое не хотелось. Оставалось только фоткаться, тут и солнце выглянула, что позволило мне снять свитер :)



В близи круче выглядит (я не про башню ;)
УРаааа! Я не в свитере!!!
  Дальше был час обеда. Неожиданно начался дожь, я бы даже назвала это дождинище! Успели добежать до KFC и преступили у трапезе. И вот тут случилось то, что от Парижа (!) я никак не могла ожидать. Пришли дети с улицы и начали попрошайничать. И просто похамчки тянулись рукой в чашку -_- Такое в последний раз я видела лет 10~ назад на вокзале в Макдональдсе, в Москве. -_- Это было убийственно. Слава админам, что они есть. Вот один такой пришёл и прогнал детишек. Но настроение слегка подгадилось. Я вставила плёнку в Диану и начала делать пробные снимки (завтра сюда кину).


  А это была уже пешеходная прогулка, женщина-гид рассказала нам о том, что недалеко отсюда есть стена, на которой на разных языках мира написано "Я тебя люблю". (позднее, с сестрой, мы пошли её искать. Увы, не нашли).Там нам показали скульптуру мужчины, выполненного по одноимённому роману (кто скажет название, тому скелета зелёного покажу пришлю :)




  На улицах города очень много попрошаек, это инвалиды, старики, люди среднего возраста, молодого, кто-то приносит собак и кошек, кто-то своих маленьких детей. А из-за местной особенности (любят сидеть на полу туристы или нет, непонятно) бывает невозможно угадать: вот эта женщина сидит и пьёт кофе или просит милостыню?





Вид выше намного посимпатичней. Если не ошибаюсь, это местная церковь, только название у неё такое же местное. Чем-то Тадж-Махал напоминает, чуточку.
  
  А ещё было полно ребят из Америки, у которых на верёвочке было написано "People to People Student Ambassador program". Из задача: объединение мира. И как они собираются это делать? Интересно, надо будет почитать об это на досуге побольше. Так же были забавные туристы, которые стояли у витрины магазина с макарунами и фоткали их. Ох, ребятки...
  И в этот день я в последний раз видела ПитерПоля проезжающего на велике неподалёку...уррр Если ты это читаешь, у тебе не 30 и хотя бы не 25 лет, то позвони мне, красавчик ;)
Your Parisman,
Light.

2 комментария:

  1. зато на Париж посмотрела)
    весело
    а гид на русском болтал что ли?

    ОтветитьУдалить
  2. Там все гиды на русском болтали)
    Только кто-то был россиянином, а кто-то местным)

    ОтветитьУдалить

Что ты об этом думаешь?/ Write your opininon right here!