воскресенье, августа 28

Open doors

Hi!
   Если честно, то мне кажется, что  моя квартирка превратилась в проходной двор. Кто-то приходит, уходит, ночует, моется, ест, и оставляет плащи. И это офигенно трудно так жить. В частности от того, что вставать на процедуры нужно в 8 утра, а ложиться получается не раньше 3 часов. А на процедурах мне насилую ноздри, засовывая туда проводки :) Мне больше электрофорез на глаза нравится. Вообщем, особо не поспишь) .
   После ухода Ленка, у меня побывала Мальта Тим. Ну а если мы собираемся, то это хаус-хаус-хаус! Всё ночь я провела в панике "Звук по тише, стены тонкие". Но всё было отлично, а стало ещё лучше когда я уснула, и что творилось дальше - уже не знала...)
   Вчера приходила Настя и мы решили построить наш вечер на кофе ;)  В кружку положили пару кусочков шоколадки, кофе, топлёное молоко и взбитые сливки сверху! Мммм...
   С утра нас ждала традиционная выгулка кота. Раньше - он боялся выходить за пределы квартиры, а после переезда - с удовольствием пользуется любой возможностью погулять.
   Эта привычка  у него прошлым летом, точнее августом родилась.
А теперь приехал брат, и с гулянками надо завязывать) На первом месте у меня стоит вызов ремонтника, а то доталого сухомятку с фруктами есть. Хочу, холодильник!

Your Cartwoman,
Svet.

2 комментария:

  1. ой а выложи ещё какой нибудь простенький рецепт, а то я кексов в кружках ужралась уже х)
    кот у вас крутой

    ОтветитьУдалить
  2. ахах готовила? и как тебе?)
    нууу поищи в интернете, я пока только пиццы делаю)
    я ему передам

    ОтветитьУдалить

Что ты об этом думаешь?/ Write your opininon right here!