пятница, августа 26

Lena at night

Hi! 

   Лена в ночи :) Она же вчера у меня ночевала. Мне предстояло стать шеф-поваром. Впервые делала тирамису. Специально выбирала рецепт, где нужно побольше крема положить. В конце, нужно было поставит получившейся десерт в холодильник на 3 часа. Но мы столько ждать не могли :)
 Мне определённо понравилось, хотя конечно жирновато) А вот Ленок с сестрой всё доесть не смогли, сославшись "Мы наелись". Ну да. -_-  Ох эти мне дегустаторы!
   Неожиданно ближе к полуночи нам захотелось снова поесть. Выбор пал на запечёную картошку, а позднее к ней присоединились две ножки, куриные. И это были первые в моей жизни хендмейд ножки! Ес!
   Увы, теперь мне поесть такого получится не скоро. Мой холодильник сломался, и приходится покупать продукты только на один день. Дорогой ремонтник, поспешите! Вы очень нужны мне и Василию!

Your cook,
Svet.

2 комментария:

  1. уоо это отличная песня!
    а крема все же было слишком много, но печеньки в кофе я честно все съела)

    ОтветитьУдалить

Что ты об этом думаешь?/ Write your opininon right here!