среда, июля 20

Pie in a cup

Hi!
Сначала встретила этот рецепт у той самой Буги Вуги. И вот совершенно недавно, я снова на него наткнулась. И я не смогла удержаться от того, что бы его сделать) Встречайте, "Шоколадный пирог в чашке" единственный и неповторим в своём роде. Его уникальность как раз в том, что он делается в кружке и микроволновке. ( Там же я люблю делать яичницу, сосиски и бутерброды, чай :)  И делать его буквально 5 минут! Даже такой профан как я справился) Для наглядности покажу в картинках.


И не пугайтесь, что он вылезет из чашки! Так и должно быть.
Для завершения поста я просто обязана поместить счастливую картинку себя и пирога, хотя бы такую. Вот всё идеально и лёгкая шапочка сверху) ->





Но я решила добавить немного соды и молока побольше, и поэтому сто стороны он выглядел иначе...
Ну а что, с кем не бывает)
Я назвала это "Взрыв вулкана на Кипре".




 Вообщем, пирожок на любителя получился. После, оторвав всё ненужное от чашки и пробившись в кексу - переложила его на тарелку, где он выглядел очень даже мило. Ещё бы сгущёночку наверх!
Гутен аппетитен!


Your crazy cook,
Light.

2 комментария:

  1. это вроде маффин или cupcake называется?

    ОтветитьУдалить
  2. мб)
    ну если сделаешь его в форме для пирога - будет пирогом)

    ОтветитьУдалить

Что ты об этом думаешь?/ Write your opininon right here!