среда, июля 20

Hairstyle

Hi!
Вот так всегда бывает, пойдёшь в парикмахерскую, всё на пальцах объяснишь, а в результате тебе длину такого пальца и отрезают.
Помню перед днём рожденья в 8/9 классе пошла подрезать себе чёлку... Увы, очки на улице я тогда не носила и линз тоже. Расчитывала, что и так всё будет прекрасно видно. Попросила чуть ниже переносицы. А сделали до бровей. И это было кудрявое нечто :/  А если укладывать, то она укорачивалась ещё в два раза. Эх. Не знаю почему, но я была похожа на китайца. Пережила.
Вчера решилась обновиться перед отпуском. Ну как можно перепутать 1-3 см с 6!!! Блин! Это же целая коса у меня была. Ох, одно радует, все сушняки отрезали. Теперь они подвижны тк же, как зубы без кореги. Но осадочек то остался. Даже в прошлым летом они у меня длиннее были. Придётся на время забыть о колосках.

Your green mum,
Svet.

3 комментария:

  1. так у всех :D
    не волнуйся отрастут!
    всю жизнь хотела вьющиеся или кудрявые волосы

    ОтветитьУдалить
  2. эврил лавин напомнила ))) она ж тоже зеленая блонди)))
    классно

    ОтветитьУдалить
  3. Marie
    а у меня всегда прямые были, и я их на бигуди перед сном делала :)
    а потом как-то сами лет в 14 завились)

    Tamrosh
    А я Аврил только с розовой прядкой помню)

    ОтветитьУдалить

Что ты об этом думаешь?/ Write your opininon right here!