четверг, июля 14

The damn end or...

Hi!
Сегодня завела будильник на 7.00, но получилось встать только через час. И я очень боялась опоздать! Начала быстрей краситься и одеваться. Увы галстук мне не поддавался и пришлось звонить Ленке, она пообещала выручить.
Приехла к кинотеатру и стала ждать Ленка. Встретившись, пошли взяли по халявной жевачке (как же я люблю халяву :). До Гарри Поттера оставалось ещё полчаса и мы стали дурачится :)


Первым делом нарисовали знак даров!
Лена в результате мне галстукзавязала и весь показ я просидела в нём. Но вот на этой фотке он слегка перекрутился.
Вариации на тему "Я Гарри Поттер/Гермиона Гренджер". Ещё не решила)
Ленка не выдержала накала событий и пролела не мало слёз. Я же, напротив, сидела с дибильной улыбкой на лице: то ли нервное, то ли вправду смешно было, незнаю)
Для неё это тяжёлый удар :( эээ ну почти :)
Не понравилось пару моментов:
* Показывали мёртвых учеников и учителей. Ну ребята, нууу нееет. Надобюыло захватить кусочек, как всё это происходило, чтобы полность прочувствовать столь драматичный момент.
* Поцелуй Рона и Гермионы. Рон резко развернул Гермиону и.... может ничего и не было. А кто знает? Нам  не видно( Хоть бы в щёчку чмокнулись.
* Дети отнють не похожи на своих родителей) Вопрос ;)

А так - это очень достойное завершение фильму! И бред, что многие говорят "Это конец!". Да нет же! Здесь главное книги - они всему основа. А фильм, лишь наглядное представление (/искажение) твоих фантазий во время прочтения. В моих планах прочитать и пересмотреть все части ГП на английском. Но как-то лениво)
Все кто не смотрел - посмотрите! У сказки должен быть конец.
P.S: Двоюродный брат (9 лет) моей подруги сказал, что никакой магии не существует и это всего лишь актёры. Чувааак, как ты не прав...
Your little Dobby,
Light.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что ты об этом думаешь?/ Write your opininon right here!